Mary Jane (Sue) Doe
• Дата рождения: 01 января 1960 г. • Возраст: 21 год • Чистота крови: маглорожденная • Сторона: Орден Феникса • Альма-матер: Хогвартс, Хаффлпафф, 1978 • Карьера: [indent] - [09.1978 - 08.1980] ММ, аврорат, стажер [indent] - [09.1980 - н.в.] ММ, аврорат, младший аврор |  Имя и фамилия знаменитости (лат.)
|
Chapter I: The story has begun
Опишите выбранного или придуманного вами героя как можно более подробно. Начните с самого первого дня его жизни и проживите с ним историю до актуального времени игры на нашем проекте.
Расскажите про семью персонажа и его отношения с родственниками. Не забудьте описать, как и при каких обстоятельствах у ребенка проявилась (или не проявилась, если это сквиб) магия. Постепенно, по мере взросления человека, о котором будет идти речь, добавляйте ему новые личностные черты, сформированные разными событиями, с ним происходившими. Не спешите обучать волшебника магии до школы: во-первых, несовершеннолетним магам колдовать запрещено; во-вторых, дайте магическому ядру ребенка сформироваться; а, в-третьих, собственную палочку ему купят только по достижении одиннадцатилетнего возраста, эксперименты же с чужой палочкой могут закончиться весьма и весьма плачевно.
В 11 лет отправьтесь с вашим персонажем в Хогвартс (учтите, что в иные школы маги могут отправиться, достигнув иного возраста) на ало-черном паровозе «Хогвартс-экспресс» со станцией прибытия «Хогсмид». Пройдите распределение и попадите на факультет, более всего отвечающий чертам характера вашего персонажа. Опишите, как ваш герой прижился в новом для себя месте, стал ли душой компании, изгоем или попросту был тихоней, которого никто не замечал. Понравился ли ему Хогвартс? Завел ли он друзей? Успешен ли был в учебе? Какие дополнительные предметы выбрал, перейдя на третий курс (вот список доступных: прорицания, уход за магическими существами, магловедение, древние руны, нумерология)? Помните, что все предметы выбрать нельзя, иначе вам, как и Гермионе в свое время, понадобится маховик времени. Пройдите профориентацию на 5 курсе, выберите будущую профессию вашего персонажа, определитесь с предметами, которые он будет изучать на последующих двух курсах. Кстати, любой маг может окончить школу и с экзаменами уровня СОВ, если не планирует делать карьеру, к примеру, в Министерстве Магии или больнице имени Св. Мунго. Не стоит забывать и об успешности сдачи экзаменов СОВ и ЖАБА – это очень важно, ведь влияет на то возьмут ли вашего героя на стажировку или ему придется еще немного подтянуть знания, чтобы пройти собеседования.
Последние курсы школы, наверняка, заставят персонажа задуматься о том, что происходит за стенами учебного заведения, о войне, которая, так или иначе, влияет на всех и каждого. Даже если волшебник не имеет к противостоянию никакого отношения, он все равно слышит новости, его друзья или знакомые могли погибнуть, статьи газет он, как минимум, точно читал. Опишите отношение героя к этому делу, поддержите взгляды Темного Лорда или встаньте на путь противоборства. Но помните, что просто так с улицы в Пожиратели Смерти или Орден Феникса никого не берут. Обоснуйте членство вашего персонажа в этих организациях, а также его выбор.
Не упускайте из виду и формирование различных магических и не очень навыков. Никто не рождается сверхсильным магом, который, взяв палочку в руку впервые, сумел тут же призвать патронуса. Опишите чему, у кого и почему обучался ваш персонаж. Например, вряд ли ему понадобится изучать заклинание патронуса, если он не состоит в Ордене Феникса или не собирается работать в аврорате и, соответственно, в Азкабане. Это заклинание отгоняет дементоров, которые находятся исключительно в Британии, исключительно в Азкабане. Те же ментальные науки — окклюменция и легилименция — довольно трудны в изучении, требуют от мага концентрации и терпения. Характер вашего персонажа может стать довольно большой проблемой в этом случае, а может и помочь, если он отвечает вышеперечисленным пунктам. Анимагия... Изучить ее без наставника — практически невозможно. Учебник, в котором можно найти знания об этой области трансфигурации, очевидно, не раскрывает всех секретов обращения, иначе анимагом был бы каждый второй волшебник, а это далеко не так. Не стремитесь прописать вашего героя успешным во всех магических областях, какие только существуют. Никому, даже самому Темному Лорду, не подвластно все и сразу.
После окончания учебного заведения, вступив во взрослую жизнь, ваш персонаж должен представлять из себя цельную личность со своими взглядами, позицией и принципами. Он уже взрослый человек, готовый отвечать за себя любимого и знающий (или не знающий) себе цену. Не оставляйте своего героя без работы или, хотя бы, хобби, ведь мы не хотим, чтобы через месяц он завыл от скуки, правда?
Мы искренне верим, что у вас получится замечательная история, во время прочтения которой вы и мы познакомимся с вашим персонажем, поймем его суть, переживания, тревоги, сделанный выбор. Поймем и впишем в общую историю нашей ролевой, где он станет самым что ни на есть недостающим звеном.
Вдохновения!
Chapter II: Behind the scenes
[indent] Родственные связи:
Перечислите здесь всех родственников вашего персонажа, о которых он имеет хотя бы малейшее представление. Укажите не просто имена, но и то, кем приходятся эти люди вашему герою, чистоту их крови, а также живы они или мертвы.
[indent] Место жительства:
Точный адрес совсем не обязателен, однако вам же будет комфортнее, если вы будете знать хотя бы примерное местоположение дома вашего персонажа. А ваши соигроки будут иметь представление, какое именно место описать, если захотят, к примеру, навестить вашего персонажа, находящегося в недобром здравии.
[indent] Имущество:
Здесь стоит перечислить все то, чем владеет ваш персонаж в настоящий момент. Это может быть любой тип недвижимости (поместье, дом, квартира, дача и т.д.), счет в банке Гринготтс или в любом не магическом банке, коллекция книг или любых других редких предметов, не являющихся артефактами. Сюда же стоит отнести не зачарованный транспорт, если он у вас имеется. Домовики и домашние животные, а также совы тоже относятся к этому пункту. Помните, что к вашему имуществу не относится имущество ваших родителей до тех пор, пока они еще живы и вы не вступили в права наследования.
[indent] Артефакты:
Артефактами в магическом мире являются любые зачарованные вещи, они, как правило, стоят довольно не дешево. Это волшебные палочки (не забудьте указать состав), сквозные зеркала, метлы, портключи, любые защитные актерфакты, прытко-пишущие перья, самопомешивающиеся котлы, зачарованный магловский транспорт и многое-многое другое. Перечислите здесь все артефакты, которые вы планируете использовать в игре. Учитывайте специфику работы или характера вашего персонажа, когда будете составлять этот перечень. Пропишите свойства каждого артефакта, но помните, что любой артефакт не есть гарант 100% защиты. То есть ваш перстень, защищающий от легилименции, не сможет защитить ваше сознание от опытного легилимента, но от поверхностного считывания мыслей — вполне.
[indent] Магические способности:
Мы уверены, в биографии вы описали все, что умеет ваш персонаж в магическом плане. Здесь же стоит привести краткий список умений вашего героя. К магическим талантам относятся: анимагия, патронус, легилименция, окклюменция, трансгрессия и аппарация (не забудьте про них, это очень важные навыки в жизни любого мага), успехи в разных областях магии (трансфигурации, зельеварении, заклинаниях и т.д.) и прочее. Также в магические способности стоит отнести умение пользоваться метлами, каминами, сквозными зеркалами и т.д. Учитывайте возраст вашего персонажа, прописывая ему магические способности, кроме того, все эти способности должны иметь отражение и объяснение в описании истории вашего персонажа.
[indent] Не магические способности:
Ваш персонаж прекрасный оратор? Танцор бальных танцев? Знает этикет? Манеры? Обладает способностью читать тысячи слов в минуту? Прекрасно поет? Играет на гитаре или любом другом музыкальном инструменте? Профессионально играет в регби? Или в карты? Имеет фотографическую память? Все сюда.
[indent] Прочее:
Все неучтенные в предыдущих пунктах мелочи можно с легкой совестью оставить здесь. Например: хобби, рост и цвет глаз, характерные привычки и прочее.