Активисты
    Постописцы
    Лучший пост от Choice Мир не разделен на хороших и плохих, в каждом есть и темная, и светлая сторона, главное в том, какую ты выбрал — это определяет все.читать дальше
    Эпизод месяца Название эпизода
    Магическая Британия
    Декабрь 1980 - Январь 1981

    Marauders: Your Choice

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Marauders: Your Choice » Стойка администрации » Правила и FAQ


    Правила и FAQ

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1


    Правила

    https://thumbsnap.com/i/wth5xRcV.png

    Название ролевой:

    «Marauders: Your Choice»

    https://thumbsnap.com/i/Tkkzj6SE.png

    Система игры:

    эпизодическая, активный сюжетный мастеринг

    Рейтинг:

    18+

    Место и время:

    магическая Британия, конец 1980 года - начало 1981 года


    [indent] 1. Регистрация на проекте

    1.1. Регистрация на проекте предполагает, что:
    [indent] 1.1.1. вы подтверждаете, что рейтинг проекта (18+) соответствует вашему возрасту;
    [indent] 1.1.2. вы в должной мере ознакомлены и согласны с нижеизложенными правилами;
    [indent] 1.1.3. вы подтверждаете, что несете сугубо личную ответственность за прочтение любой информации, размещенной на проекте иными пользователями или администрацией форума.

    1.2. Перед регистрацией, ознакомьтесь со списками занятых ролей и внешностей. Если вы регистрируете авторского персонажа с фамилией, занятой кем-то из игроков, согласуйте степень родства через гостевую.

    1.3. Перед регистрацией с использованием в качестве никнейма имени и фамилии каноничного персонажа, убедитесь, что:
    [indent] 1.3.1. персонаж не числится в списке занятых ролей;
    [indent] 1.3.2. персонаж не числится в списке придержанных ролей в гостевой;
    [indent] 1.3.3. анкета на персонажа не подана на рассмотрение администрации другим пользователем, ник которого не содержит имя и фамилию персонажа.

    1.4. Ваш никнейм при регистрации должен состоять из латинских букв без использования спецсимволов, за исключением символов точки «.» и дефис (тире) «-». Ваш никнейм не может содержать нецензурные выражения или оскорбления.

    1.5. Вы можете забронировать роль и/или внешность в гостевой:
    [indent] 1.5.1. до регистрации - сроком до 3 (трех) дней, отсчет которых пойдет со дня следующего за днем, когда вы оставили сообщение с заполненными кодами придержания, а администрация обработала ваш запрос. Продление придержания роли и/или внешности без регистрации на проекте не предусмотрено;
    [indent] 1.5.2. после регистрации:
    [indent]  [indent] 1.5.2.1. если вы осуществляли бронь до регистрации, вы должны заполнить коды придержания роли и/или внешности заново с указанием ссылки на ваш профиль. Срок придержания, если он еще не истек, не будет изменен, и может быть продлен еще дважды - каждый раз еще на 3 (три) дня;
    [indent]  [indent] 1.5.2.2. в случае, если вы не отмечались в гостевой до регистрации, сроком до 3 (трех) дней, отсчет которых пойдет со дня следующего за днем, когда вы оставили сообщение с кодами придержания, а администрация обработала ваш запрос. Продлить сроки придержания роли и/или внешности можно дважды – каждый раз еще на 3 (три) дня.

    1.6. Если вы не подали анкету в девятидневный срок, бронь роли или внешности за вами более не осуществляется, а профиль будет активен на сайте до следующих списков удаляемых профилей. В этот период ваша роль или внешность может быть придержана или занята любым другим пользователем проекта. Вы можете подать анкету и после истечения срока действия придержания, если на роль или внешность никто не претендует в установленном порядке.


    [indent] 2. Анкетирование

    2.1. Перед подачей анкеты просим вас ознакомиться с матчастью ролевой, касающейся аспектов игры за вашего персонажа и его окружения.

    Мы постарались, насколько это было возможно, сохранить каноничность матчасти, но дополнили и переписали некоторые моменты, с целью предупреждения возникновения недопонимания и конфликтов между нашими игроками на фоне различных суждений и споров по тому или иному вопросу. Также мы попытались сделать матчасть логичной, а места, которые будет посещать или где будет работать ваш персонаж, визуально охарактеризованными, не абстрактными и более реальными.

    (!) Матчасть ролевой содержит исключительно те статьи, которые полностью или частично были изменены и считаются каноничными на нашей ролевой. Статьи, оставшиеся в неизменном виде (к примеру, список заклинаний и др.), можно найти в википедии.

    2.2. Подать анкету вашего персонажа на рассмотрение администрации можно после регистрации на проекте, создав отдельную тему в разделе "Пост охраны":
    [indent] 2.2.1. заголовок темы должен содержать информацию на русском языке, где будет имя и фамилия вашего персонажа, его возраст, сторона и место работы (пример: Джон Доу, 20 лет [ОФ, аврор]);
    [indent] 2.2.2. в поле «Сообщение» нужно заполнить шаблон анкеты, взять который следует в теме с одноименным названием «Шаблон анкеты».

    2.3. На рассмотрение вашей квенты и правок к ней у администрации есть 3 (три) полных дня (отсчет дней начинается с даты следующей за датой создания вами темы).

    2.4. Комментарий с замечаниями или вопросами администрации, если те возникнут, будут направлены вам в ЛС (личные сообщения). Также в теме вашей анкеты появится сообщение администратора, уточняющее статус вашей темы. На исправление анкеты или уточнение всех возникших вопросов у вас будет еще 3 (три) полных дня (отсчет дней начинается со дня следующего за днем получения сообщения в ЛС от администрации).

    2.5. Ваша квента принята, если в теме анкеты появилось сообщение о принятии, а сама тема перенесена в раздел «Личные дела сотрудников».

    2.6. Вы сможете создавать темы в игровом разделе, выяснять отношения, искать игру и участвовать в сюжете только после заполнения кодов для оформления профиля и заполнения организационных тем.

    2.7. Если ваш никнейм при регистрации не содержал имя и фамилию вашего персонажа латинскими символами, то администрация изменит его после заполнения вами всех организационных тем. После вступления в игру, ваш никнейм будет содержать имя и фамилию вашего персонажа латинскими символами.


    [indent] 3. Игровой процесс

    3.1. Ролевая предполагает определенную постовую и игровую активность: как минимум, 1 пост раз в две недели в любом игровом (постовом) разделе, кроме альтернативы.

    3.2. Высокий рейтинг игры допускает описание любых сцен любого характера.

    3.3. На ролевой есть всего два требования по отношению к стилю игры в личных эпизодах: мы просим вас использовать заглавные буквы и повествование на русском языке (включать в посты акцентные фразы на другом языке можно). В остальном, количество символов, оформление, повествование — все на ваше усмотрение.

    3.4. В сюжетных квестах мы просим вас использовать единый литературный стиль повествования на русском языке (включать в посты акцентные фразы на другом языке можно) и от третьего лица, заглавные буквы и общеутвержденные знаки препинания. В сюжетных квестах используется единое выделение прямой речи, мыслей и чужой речи (птица-тройка).

    3.5. Сюжетные квесты предполагают активное продвижение игры, поэтому:
    [indent] 3.5.1. пост в сюжетный квест не должен быть более 5 000 (пяти тысяч) символов;
    [indent] 3.5.2. каждому участнику дается 3 (три) полных дня (если иное не предусмотрено при открытии квеста) на написание поста (отсчет дней начинается со дня следующего за днем сообщения предыдущего игрока или мастера игры);
    [indent] 3.5.3. при отсутствии поста в срок, по завершении круга в дело вмешается мастер игры (Archivist) решив за вас, что случилось с вашим персонажем, а он может быть тем еще проказником, смотря с какой ноги встанет утром с:

    3.6. В личной игре (за исключением эпизодов в разделе альтернативы) запрещено убийство персонажей без согласования с игроками и с администрацией проекта.

    3.7. Просим вас учитывать в своих отыгрышах (личных и сюжетных) матчасть нашей ролевой, дабы мы с вами писали цельную историю, которую в будущем можно было бы объединить и синхронизировать в единую вселенную и временную линию, где будут описаны одни и те же локации, а также одни и те же события.

    3.8. В эпизодах в разделе альтернативы вы можете творить все, что вашей душе угодно: играть за любых персонажей, в том числе и тех, которые есть на форуме, без согласования своих действий с кем бы то ни было; описывать любые сцены; играть по любому из фандомов или поместить вашего персонажа в вашу действительность; играть на любом языке и в любом оформлении. Дерзайте!


    [indent] 4. Твинки

    4.1. Второй профиль (твинк) может быть создан при:
    [indent] 4.1.1. отсутствии сюжетных пересечений между новым и вашим предыдущим персонажем (предыдущими персонажами п. 4.2.1), где:
    [indent] [indent]  4.1.1.1. один персонаж мог бы давать какую-либо выгоду другому;
    [indent] [indent]  4.1.1.2. персонажи могли бы стать зависимыми друг от друга.
    [indent] 4.1.2. наличии активной (полноценной) игры на всех предшествующих игровых профилях;
    [indent] 4.1.3. наличии оплаты соответствующей услуги в банке форума.

    4.2. Третий и любой последующий профиль (твинк) может быть создан при:
    [indent] 4.2.1. выполнении всех подпунктов пункта 4.1;
    [indent] 4.2.2. согласовании этого момента с администрацией проекта.

    4.3. Второй и любой последующий профиль (твинк) проходит все этапы регистрации и приема в игру наравне с любым новым игроком.

    4.4. Один игрок может играть не более чем 6 (шестью) персонажами (учитывая первый), то есть максимальное количество твинков - 5 (пять).


    [indent] 5. Авторские права

    5.1. События, описанные вами в личных или сюжетных эпизодах за вашего персонажа, считаются сюжетно важными и могут быть упомянуты игроками или администрацией в ходе игры в иных эпизодах даже после вашего решения покинуть проект.

    5.2. Игроки ролевой, потеряв вас как соигрока по тем или иным причинам, имеют право создать заявку на поиск персонажа схожего с вашим (даже если ваш персонаж был авторским), но только в том случае, если ваш персонаж был одной из ключевых фигур их истории. Имя и фамилия вашего персонажа, упомянутые в игре, также могут быть частью такой заявки. Заявка на поиск персонажа схожего с вашим не может содержать выдержки из вашей квенты и постов.

    5.3. Администрация оставляет за собой право использования или не использования вашей истории для продвижения сюжета, если вы приняли решение отказаться от игры на проекте. Если на ролевой не осталось игроков, для которых история вашего персонажа была бы сюжетно важна, может возникнуть ситуация, когда события, отыгранные вами когда-то, канут в лету.

    5.4. За вами в любом из случаев остается исключительное авторское право на все тексты (посты и анкеты) написанные вами на нашем проекте, в том числе и право их использования где бы то ни было еще. Однако это не значит, что все написанное вы сможете забрать с собой, лишив нас возможности вновь и вновь перечитывать ваши работы, если вдруг решите покинуть ролевую.

    (!) 5.5. Все изображения (статика), используемые в организационных темах и матчасти (за исключением поста #2 темы «Образование магической Британии» и постов #2-5 темы «Торговые улицы магической Британии»), разработаны специально для проекта «Marauders: Your Choice», т.е. являются авторскими и запрещены к копированию и использованию без ведома администрации проекта.


    [indent] 6. Внутрифорумная валюта

    6.1. Каждый игрок ролевой имеет свой, так называемый, кошелек или счет, куда начисляется внутрифорумная валюта - монеты. Баланс счета можно увидеть в профиле пользователя. Пополнения и списания со счета производятся администраторами и модераторами форума по личной инициативе владельца внутрифорумного кошелька. Заполнить код на получение или списание монет можно в этой теме.

    6.2. Получить монеты можно за участие в активностях, а также выполняя иные действия, полный список которых можно найти здесь.

    6.3. На ролевой существует система услуг, где можно потратить накопленные монеты. Найти полный перечень можно здесь.

    6.4. Форум располагает обширной коллекцией предметов для дарения. Ознакомиться с коллекцией можно здесь. А заполнить код на дарение и списание монет - здесь.


    [indent] 7. Администрация обязуется:

    7.1. Оперативно (в течение 12 часов) отвечать в гостевой.

    7.2. Проверять анкеты игроков в течение 3 (трех) полных дней без учета дня подачи анкеты.

    7.3. В случае если никнейм игрока не соответствует имени и фамилии персонажа игрока, сменить никнейм игрока на имя и фамилию персонажа, указанные в анкете, после заполнения игроком всех организационных тем.

    7.4. Оперативно (в течение 12 часов после заполнения игроком всех организационных тем) открыть игроку доступ к игре.

    7.5. Устраивать на ролевой массовые активности не реже 2 раз в месяц.

    7.6. Оперативно (в течение 3 (трех) дней) сообщать в новостной теме ролевой «Местный пророк» обо всех изменениях на проекте, в том числе и настоящих правил.

    7.7. По возможности учитывать желания игроков ролевой, касающиеся развития сюжета и игры на проекте.

    7.8. Стараться находить компромиссы в конфликтных ситуациях.

    7.9. Излагать свои мысли и решения доступно и тактично.

    7.10. Оформлять списки предупреждений и удалений, и выкладывать их в открытый доступ не реже 1 раза в две недели.

    7.11. Не удалять профили в день отписи игрока в уходе или в день обновления темы со списками.

    7.12. Удалять профили игроков, отписавшихся в теме ухода или попавших в списки, по истечении 3 (трех) суток после появления никнеймов тех или иных игроков в списках на удаление.


    [indent] 8. Игрок обязуется:

    8.1. В должной мере ознакомиться с настоящими правилами.

    8.2. Сохранять постовую активность на проекте: как минимум, 1 пост раз в две недели в любом игровом (постовом) разделе, кроме альтернативы.

    8.3. Заходить на ролевую со всех своих профилей не реже 1 раза в неделю.

    8.4. Установить аватар размером не более 180 на 180 пикселей с внешностью своего персонажа, указанной в анкете (где будет видно лицо персонажа). В качестве аватара запрещено устанавливать изображения порнографического характера, расчлененных тел и прочей, схожей по направленности графики.

    8.5. При участии в сюжетных квестах, следить за своей очередью и отписываться в срок (в течении 3 суток (если иное не предусмотрено при открытии квеста), следующих за днем отписи предыдущего игрока или мастера игры).

    8.6. Стараться не создавать конфликтных ситуаций и относиться к другим участникам проекта с должным уважением вне зависимости от национальности, взглядов, ориентации, интерпретации канона и прочего.

    8.7. По всем проблемным (волнующим, возмущающим) вопросам не молчать и не выражаться намеками, а обращаться напрямую к администрации проекта.

    8.8. Самостоятельно (по желанию) следить за своими достижениями и банковской ячейкой, вовремя оповещая администрацию об изменениях для отображения корректной информации в игровом профиле.

    8.9. Оперативно сообщать о временном или постоянном отсутствии на ролевой. Временное (бесплатное) отсутствие может длиться месяц. Продлить отсутствие можно через банк форума.

    8.10. Следить за новостями проекта в теме «Местный пророк».

    8.11. По возможности участвовать в активностях ролевой.

    8.12. Общаться на форуме и вести игру во всех игровых (постовых) разделах, кроме альтернативы, преимущественно на русском языке. Мы не запрещаем вам включать в свои сообщения отдельные слова или фразы на иностранном языке, но, так как абсолютно все участники проекта знают русский язык, давайте уважать друг друга и использовать его как общий в гостевой, в обсуждениях, во флуде и в основной игре.

    8.13. Не флудить в темах для этого не предназначенных.

    8.14. Чувствовать себя как дома с:


    [indent] 9. Списки предупреждений и удалений

    9.1. Профиль (или все профили п. 9.1.3) пользователя проекта может попасть в список с предупреждениями в теме «Арка смерти» если:
    [indent] 9.1.1. игроком за персонажа не было написано ни одного поста за две недели в любом игровом (постовом) разделе, кроме альтернативы;
    [indent] 9.1.2. игрок отсутствовал на ролевой более 7 дней без предупреждения;
    [indent] 9.1.3. пользователь вел себя агрессивно, неуважительно, оскорбительно по отношению к другим пользователям проекта или администрации.

    9.2. Профиль пользователя проекта может попасть в списки на удаление в теме «Арка смерти» если:
    [indent] 9.2.1. пользователь зарегистрировался, но не забронировал роль и не подал анкету в течение 3 (трех) суток с момента регистрации;
    [indent] 9.2.2. пользователь забронировал роль, просрочил установленные настоящими правилами сроки и не подал анкету;
    [indent] 9.2.3. пользователь не внес правки в анкету в установленный настоящими правилами срок и не попросил дополнительное время на внесение правок;
    [indent] 9.2.4. во время предыдущего обновления темы «Арка смерти», никнейм пользователя был в списках с предупреждениями, и ситуация никоим образом не изменилась;
    [indent] 9.2.5. пользователь лично изъявил желание покинуть проект.

    9.3. Если вы обнаружили свой никнейм в списке с предупреждениями в теме «Арка смерти», постарайтесь исправить сложившуюся ситуацию до следующего обновления темы – в течение 2 недель. Оповестите администрацию, если ситуация по вашему вопросу изменилась.

    9.4. Если вы обнаружили свой никнейм в списках на удаление в теме «Арка смерти», у вас есть 3 дня для того, чтобы связаться с администрацией и исправить ситуацию по вашему вопросу. Спустя 3 дня ваш профиль будет удален без предупреждения.


    [indent] 10. Реклама и партнерство

    10.1. Для рекламы на нашем проекте создан отдельный профиль. Не стоит создавать новый, если вы хотите оставить взаимную рекламу.

    10.2. Реклама должна быть строго взаимной! Под вашей рекламой оставляйте ссылку на нашу рекламу на вашем проекте.

    10.3. В гостевом разделе, в игровых разделах, в личных сообщениях, а также в профилях реклама запрещена! Оставлять рекламу на сторонние ресурсы можно исключительно в специальном разделе под названием «Департамент международного сотрудничества».

    10.4. Заявка на партнерство будет рассмотрена в течение 3 (трех) суток, следующих за днем подачи заявки.

    0

    2


    Frequently Asked Questions (FAQ)
    Часто задаваемые вопросы, список которых будет пополняться по мере необходимости


    [indent] По поводу правил

    Вопрос

    Ответ


    Я должен (должна) прочитать всю вашу авторскую матчасть, чтобы вступить в игру?


    Наша матчасть по большей части является расширением канона и не сильно от него отличается.

    Мы просим вас ознакомиться только с теми частями нашей матчасти, которые напрямую коснутся жизни вашего персонажа.

    Например, прочтите про место работы вашего героя, про его альма-матер. Вероятно, вы найдете интересные моменты, которые моментально натолкнут вас на идеи отдельных отыгрышей или дадут толчок для развития личностных качеств персонажа.


    В правилах написано, что я должен (должна) писать 1 пост раз в две недели. Не хочу быть удален (удалена), если вдруг заболею или еще что-то случится. Почему на отпись дан такой короткий срок?


    Все верно: мы предполагаем, что комфортная скорость игры на активном ролевом проекте – 1 пост раз в 2 недели. Однако это вовсе не значит, что вы будете удалены ровно через две недели отсутствия постов за вашего любимого героя.

    Через 2 недели вы попадете в списки с предупреждениями, сигнализирующими о снижении вашей активности на проекте. После этого у вас будет еще 2 полных недели, чтобы возобновить вашу активность без каких-либо потерь.

    Если и этого не произойдет, спустя еще пол месяца вы попадете в списки на удаление, после публикации которых у вас будет еще 3 дня на решение данной ситуации.

    Итого по нашим подсчетам: 1 пост раз в 33 дня – думаем, это всем под силу с:

    Кроме того, если вы заболели или у вас что-то случилось, обязательно оповестите об этом администрацию и вовсе не волнуйтесь ни о каких сроках! Мы бережно уложим вас и ваших персонажей в списки отсутствия и будем аки верный Хатико ждать вас обратно. Отсутствовать на проекте можно целый месяц. После истечения срока отсутствия у вас будет еще 2 недели без каких-либо списков, чтобы возобновить игру.


    Почему вы требуете общаться на ролевой преимущественно на русском языке? Я вот поляк и общаюсь в жизни на польском, на нем и хочу писать во флуде. Мои друзья на ролевой меня прекрасно понимают.


    Да, действительно, узкий круг лиц вас поймет. Однако есть множество игроков, например, из Латвии, Германии, Украины, Беларуси или России, которым будет не уютно общаться во флуде параллельно с вами. Если все начнут писать на том языке, на котором общаются в реальности или который выучили до уровня носителя, мы попросту сойдем с ума. Поэтому мы убедительно просим всех участников проекта общаться преимущественно на русском языке, так как его знают все зарегистрировавшиеся.


    Я люблю играть множеством персонажей на одном проекте. Почему завести твинка у вас так дорого и требует согласования?


    О согласовании: у администрации, прописывающей основной сюжет, есть некоторые планы на отдельно взятых персонажей. Поэтому согласование в нашем понимании - залог комфортной игры, в первую очередь, для вас с: При согласовании, вы узнаете о наших планах (если они есть) и будете готовы к особым поворотам судьбы вашего персонажа (все, естественно, обсуждабельно).

    Вопрос «дорого» очень относителен. Мы посчитали монетки, которые можно заработать за первую неделю пребывания на проекте, если активничать на среднем уровне в игре и вне ее, а также отмечаться в Магическом обменнике и получать достижения. Так вот, уже через неделю-полторы вы сможете завести первый дополнительный профиль. На наш взгляд, это не долгий срок. Мы видим целью отдавать твинки в руки тех игроков, которые по-настоящему активны, поэтому и установили некоторые ограничения для профилактики бесконечного набора профилей и присутствия на проекте большого множества «мертвых» аккаунтов.


    [indent] Немного о каноне

    Вопрос

    Ответ


    Является ли каноном то, что происходило в Фантастических тварях и игре «Hogwarts Legacy»?


    В основном, мы придерживаемся книжного канона.

    Из ФТ наша матчасть пополнилась обскурами, а вот древняя магия, большое множество волшебных деревень у Хогвартса и многое другое из Hogwarts Legacy – не является каноном на нашей ролевой, так как противоречит книжному канону.

    В любом случае, если вы хотите обыграть что-то, опираясь на эти произведения, посоветуйтесь с администрацией проекта, чтобы ни мы, ни вы не оказывались в дураках.


    Хочу поиграть за каноничного персонажа, который на момент 1980 года мертв. Это возможно?


    Если персонажа удастся логично оживить, то возможно. Мы готовы рассмотреть каждый случай в отдельности и прийти в процессе обсуждения к решению этого вопроса.


    Каноничные пейринги обязательны? Или я могу развивать историю своего персонажа логично?


    Прошлое персонажа, произошедшее до начала 1979 года – неизменно, а в настоящем мы вас не ограничиваем. Главное: все должно быть и правда логично.

    Предупредите нас заранее, если планируете значительно изменить каноничного персонажа, чтобы мы имели это в виду и строили на вас вполне реалистичные далекоидущие сюжетные планы с:


    Я могу зарегистрировать брата/сестру/свата известного канона?


    Известный канон на то и известный, чтобы не требовать допущений. К сожалению, вы не сможете играть таким персонажем на нашей ролевой. Причина этому проста: известные каноны и их семьи часто упоминаются в игре других игроков и, если вдруг в семье канона, которому вы хотите стать родственником, появится сестренка, у кого-то из участников проекта может произойти комичная ситуация в эпизодах.


    Я хочу взять канона, но у меня есть неканоничные хэды, которые появились давным-давно, и я не вижу этого героя без них. Могу ли я воплотить их в игру на вашем проекте?


    Хэдканон – это прекрасно и зачастую только дополняет канон, а не противоречит ему. Ответить категорично «да» или «нет» на ваш вопрос мы не можем, но готовы к диалогу в каждой отдельно взятой ситуации с: Обсудите с нами ваши хэдканоны и мы постараемся найти компромисс, который устроит и вас, и нас, и всех вокруг.


    [indent] Игровые нюансы

    Вопрос

    Ответ


    Я хочу взять канона, но на него написана акция, которая не совпадает с моим видением персонажа. Что делать?


    Вероятно, автор заявки описал то, что уже есть в его игре, поэтому лучшим решением ситуации будет разговор с автором заявки через гостевую или посредством отправки личных сообщений (ЛС). В большинстве случаев вы придете к компромиссу, который устроит и вас, и автора заявки с:


    Мне не нравится внешность персонажа из заявки, но сама заявка хороша, и я хотел (хотела) бы занять роль. Могу я сменить внешность?


    Если вы выбрали каноничного персонажа, внешность которого описана и широкоизвестна, то вы вольны менять его внешность вне зависимости от указанной внешности в заявке в рамках каноничного описания.

    Если же персонаж авторский или является малоизвестным каноном (внешность которого четко нигде не определена), то смену внешности стоит обсудить с автором заявки через гостевую или посредством отправки личных сообщений (ЛС).


    Могу ли я сыграть обскура, Волдеморта или Дамблдора? Или такие персонажи отыгрываются только с помощью мастера игры?


    Вы можете взять любого персонажа и вести от его лица игру, однако просим вас учитывать, что глобальные действия героев (даже если они очень логичны и напрашиваются сами собой), способных повлиять на развитие истории всех персонажей на проекте, должны обсуждаться с администрацией проекта.

    Также если вы берете под свой контроль лидера одной из противоборствующих сторон, мы просим вас заблаговременно ознакомиться с информацией об этих лидерах и о фракциях в нашей матчасти.


    Могу ли я сыграть ребенка на вашем проекте?


    Вы можете взять любого персонажа и вести от его лица игру, однако просим вас учитывать, что ребенок - крайне ограниченный в разнообразии среди партнеров по игре герой. Если вы считаете, что сможете поддерживать активный темп игры за такого персонажа, мы препятствовать не видим оснований с:


    В списке должностей больницы имени Св. Мунго есть преподавательский состав. Где они набирались опыта? Как их логично можно ввести в игру?


    Мы предполагаем, что каждый из преподавателей в больнице имеет за своими плечами огромный практический опыт. Они могли быть целителями множество лет, обучаться у маглов, в гильдиях, совершать экспедиции, и, вот, на закате лет пришли к преподавательству. Мы видим преподавателей в Мунго пожилыми, опытными персонажами - настоящими асами во всем, что касается специфики преподаваемых ими предметов.


    В ответе на прошлый вопрос вы упомянули гильдии, но их нет в вашей матчасти, да и в каноне о них нет упоминаний.


    Гильдии - некоторый хэдканон игроков на ролевых по Гарри Поттеру, который мы решили не упоминать ни в матчасти, ни где-либо еще. Условно они существуют, если вы хотите сделать персонажа членом одной из них. Но на территории магической Британии ни одной гильдии нет. Гильдии - сообщества мирового уровня, принимающие в свои ряды и на обучение наиболее способных магов. Гильдии базируются преимущественно в Европе, обучение и членство в них платные.


    Может ли мой персонаж-преподаватель вести сразу несколько дисциплин?


    В Хогвартсе определенно нет. А во всех высших школах - да, это даже приветствуется. Но не берите под свое крыло большое множество совершенно разных дисциплин, ограничьтесь двумя-тремя (или множеством схожих, если ваш герой потомок Цезаря), в которых ваш персонаж будет настоящим профессионалом.


    Можно ли у вас на ролевой отыгрывать однополые отношения?


    Можно, конечно с:

    Но отыгрывая подобные отношения, вы должны не забывать, что магическое общество прошлого века довольно консервативно, как и сами британцы, в принципе. О таких отношениях не кричат во все горло, их не выставляют всем напоказ, скрывают или прикрывают «нормальными» браками.

    (!) Помимо всего прочего, ввиду изменений в законодательстве на территории РФ, эпизод с описанием откровенных сцен однополой пары даже после его завершения не будет перенесен в открытый архив, доступный для чтения гостям, оставаясь в разделе создания, или, если вы решите покинуть проект, будет перенесен в скрытый архив форума. Анкета, описывающая персонажа нетрадиционной сексуальной ориентации, также не окажется в открытом архиве проекта.


    Хочу прописать артефакт, который будет защищать моего персонажа от легилименции в Пожирательской ставке. Могу я так сделать?


    Никакой артефакт не защищает на 100% и зачастую зависит от магического потенциала вашего персонажа, а также от способностей мага, воздействующего на вашего героя.

    От легилименции уровня Темного Лорда вас смогут защитить разве что врожденные способности к окклюменции, похвастаться которыми на территории Великобритании могут единицы, а официально таких магов и вовсе нет.


    У вас в сюжете можно отыграть персонажа как NPC, но темы с NPC у вас нет. Я не могу оставить отыгранного NPC за собой, если он мне понравится, и иногда возвращаться к нему в отдельных личных эпизодах?


    У нас действительно не предусмотрена тема для регистрации NPC.

    В сюжете эти персонажи, чаще всего, пешки, которые или умирают, или оказываются за решеткой в каждом отдельно взятом сюжетном эпизоде. Мы не запрещаем вам отыгрывать прошлое и, может, будущее NPC, если они вам приглянулись с: Вы можете оставить заметку о таком персонаже в теме вашей анкеты отдельным постом, но закрепить за NPC внешность или прописать себе в качестве NPC каноничного героя - не выйдет.


    [indent] Обо всем понемногу

    Вопрос

    Ответ


    Хочу ознакомиться с игрой на вашей ролевой и ее уровнем до принятия в игру. Это возможно? Я не вижу профиль читателя.


    Ввиду изменений в законодательстве на территории РФ, мы были вынуждены скрыть игровой раздел с актуальными в настоящее время эпизодами. Пример постов наших игроков можно найти в теме «Нужные персонажи», где каждая заявка содержит пример поста автора. В целом, так можно оценить уровень игры участников проекта.

    Профиль читателя на проекте не предусмотрен.


    Не могу найти в вашей матчасти информацию о зарубежных магических организациях / список заклинаний / иностранные магические школы. Что я делаю не так?


    Все верно! Матчасть нашего форума содержит только те статьи, которые были полностью или частично переписаны и отличаются от тех, которые можно найти в википедии или на поттермор. Также наша матчасть касается только и исключительно Британии: всю информацию об иностранных организациях, учреждениях образования и прочем вы можете прочесть в википедии и интерпретировать так (не отходя далеко от канона), как будет удобно в вашем конкретном случае.


    Я заметил ошибку;
    У меня что-то работает не так, как надо;
    У меня есть гениальная идея!


    Обязательно напишите нам в тему связи или в личные сообщения (ЛС). Мы будем благодарны за найденные огрехи нашего проекта и новые идеи для его развития!


    В этой теме нет моего вопроса и ответа на него :с


    Обязательно напишите нам в тему связи или в личные сообщения (ЛС). Мы будем рады помочь!

    0


    Вы здесь » Marauders: Your Choice » Стойка администрации » Правила и FAQ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно